Cтроительство домов в Санкт-Петербурге и Ленобласти
Сотрудничали с GP Development на протяжении года.

Компания занимается строительством домов «под ключ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Вели Instagram и ВКонтакте, выстроили единую визуальную стилистику и голос бренда.

Публиковали экспертный и вовлекающий контент: показывали этапы строительства, делились советами, демонстрировали реальные объекты и отзывы.
Визуальное и текстовое оформление соцсетей
Аккаунт вырос со 100 до 550 подписчиков за полгода — органически.

Reels регулярно попадали в рекомендации, лучшие из них набирали до 235 000 просмотров.

Выросли охваты страницы, увеличилось количество переходов на сайт из ссылки в профиле.
Контент = рост и охваты
Снимали фото и видео с действующих объектов: процессы, команда, атмосфера.

Контент передавал ощущение реального движения и надёжности.
Регулярные выезды на стройплощадки
Стратегия выстраивалась на прогрев: контент подводил к принятию решения, формировал доверие и побуждал к диалогу с менеджером.
Контент под тёплую аудиторию
Работали в тесном взаимодействии с внутренним маркетологом: оформляли все активности, создавали визуалы, подбирали формулировки и акценты.
Связка с отделом маркетинга
GP Development — пример, как системная и визуально грамотная работа с контентом усиливает узнаваемость бренда и приводит клиентов.